Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Содержание ООП ДО выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными ФГОС ДО: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно- тематического подхода. Объем обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объёму и содержанию, отражает специфику условий осуществления образовательного процесса, а также включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО. Наряду с НОД педагоги решают задачи развития (воспитания и обучения) в совместной с детьми деятельности, в ходе режимных моментов, во время самостоятельной деятельности детей, во взаимодействии с семьями воспитанников.
В работе с детьми педагоги создают благоприятный климат в группе, проявляют чуткость к нуждам и потребностям детей, ориентируются на возможности каждого ребенка, зону его ближайшего развития, ведут работу по формированию у воспитанников взаимного интереса друг к другу, доброжелательности, привычки радоваться успехам другого.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.